пятница, 8 февраля 2013 г.

нун сукун правила

И напоследок он рассказал мне, что в день его ареста на утренней молитве среди прочего он просил Всевышнего дать ему силы выучить Коран, и в конце дуа он сказал «д

В какой-то момент я понимаю, что он перестал интересоваться своим уголовным делом, и я спросил почему. Он сказал, что для него стало понятно, что посредством уголовного преследования, тюрьмы, Всевышний решил его испытать и подарить ему награду еще при жизни сделать его обладателем знания Корана. И потому мне уже не особо интересно это дело, тем более осознание того, что я не виновен делает меня еще более терпеливым, сказал он.

Рассказывает, что находясь под следствием осуществил мечту своей жизни он научился читать Коран! Говорит, что такого умиротворения как сейчас у него не было никогда, даже находясь там он чувствует какой-то духовный подъем, у него появился смысл жизни- побольше его изучить наизусть.

Был на днях у одного брата в СИЗО.

Получить ссылку на изменение пароля

Зарегистрироваться

Введите цифры и буквы

таджвид / Поиск по тегам / ShuraHura

Комментариев нет:

Отправить комментарий