суббота, 9 февраля 2013 г.

документация мо естественно математического цикла

Также на заседаниях МО обсуждались следующие основные вопросы:

    Практически на каждом заседании МО шел обмен опытом, проведение уроков, учителя делились методикой работы со слабоуспевающими учащимися. В течении учебного года отслеживали состояние и результативность процесса обучения. Учителя при организации учебно-воспитательного процесса особое внимание обращали на выбор оптимальных методов и приемов обучения, на дифференциацию, на развитии навыков умственного труда.

    Связи с этим учителя предметники работали по следующему плану. Было проведено много дополнительных занятий по математике, где решались задания из тестов по ЕГЭ 2010 года, отрабатывались вычислительные навыки, задействовали детей в решении демоверсий в Интернете. Велась работа по психологической готовности учеников к ЕГЭ (снижение уровня тревожности, развитие внимания,  четкости мышления, повышение сопротивляемости стрессу), т.е. развитие навыков   психических процессов, необходимых при сдаче ЕГЭ, а также были даны еще раз практические советы родителям «Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ». Для удовлетворения потребностей и запросов школьников, учителя работали индивидуально по физике, биологии, химии.

- слабое знание по некоторым темам.

- недостаточное развитие самоконтроля-4

- невнимательность при преобразованиях (перенос переменной из одной части в другую при решении уравнений)-5

- невнимательность при вычислении (действия с десятичными дробями; с разными знаками)-4

- низкий уровень работоспособности -5 человек через 10-15 минут «отключаются» от заданий,

- плохая переключаемость с одного задания на другое -4

- высокий уровень тревожности 9 учащихся

- низкий уровень внимательности - 5 учащихся

  3.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. В 11 классе 9 человек из 13 в 2009-2010 уч. году имели лингвистическое мышление, и лишь 4 человека слабо выраженное математическое. Было выяснено, что 9 человек из класса испытывают сильную тревогу, страх, панику, поэтому много времени уделяли учителя и психологическому настрою учеников. Также были проведены тесты, на которых выяснили, следующие особенности детей:

  2. Использование компьютера на уроках и во внеурочное время. В этом году учителя меньше проводили уроков с использованием ЦОР, т.к. нет специального оборудованного класс, компьютеры сильно устарели и постоянно выходят из строя.

  1.Программа «Одаренные дети». Учителя старались уделять больше времени одаренным детям, т.е. задействовали их в участии предметных недель, в плановых олимпиадах, на уроках использовали дифференцированный подход, также дети готовили рефераты и доклады по отдельным темам, при  написании которых учащиеся учились подбирать материал из различных источников (из книг, журналов, интернета).

  Учителя работали над следующими направлениями:

   Учителя предметники продолжали работу над проблемой «Совершенствование методики работы учителя по обеспечению стандарта образования, с учетом личностно-ориентированной системы обучения», а также над нацпроектом.

   МО учителей естественно-математического цикла включает в себя учителей математики, физики, технологии, информатики, химии и биологии. В течение 2009-2010 учебного года было запланировано четыре и проведено пять заседаний.

Анализ работы МОестественно-математического циклаза 2009-2010 учебный год

МОУ Балканская средняяобщеобразовательная школа

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 2009-2010 учебный год

Комментариев нет:

Отправить комментарий