Теперь создадим блики света используя Dodje tool (burn tool зажав Alt), рисуем прямые линии на противоположных кромках, делая небольшой отступ от самого края. (~1 пиксель)
Теперь придадим объем пластинам. уменьшите кисть burn tool до 2х пикселей, а Exposure увеличьте до 40 50. Я выбрал стандартное направление света сверху слева. соответственно, тень будет находиться снизу справа. зажав Shift для создания абсолютно прямых линий, обрисовываем кромки плиток с нужной стороны тени. (используем burn tool не забудьте что мы весь процесс делаем на одном и том же слое)
Повторять подобные шаги можно во много наслоений, но все определяется тем, сколько времени вы хотите потратить на текстуру.)
не только «историей», но и противоположностью «Burn tool» «Dodge tool»)
И вновь инвертируем выделение, делаем небольших штрихов. ( если вы слишком сильно «сожгли» поверхность, это можно исправить
Теперь повторим предыдущие шаги сделаем несколько прямоугольных выделений, и немного нестандартных.
Выберете кисть поменьше, и придайте поверхности еще небольшую потёртость (не забывайте про низкий Exposure, иначе можете довести цвет до черного, что не желательно).
Затем, инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+i) чтобы не попадая на плитки, придать изменения тона самой поверхности текстуры.
Используя burn tool, размер кисти зависит от размера вашего документа, но кисть должна быть довольно большая с мягкими кроями. Поставьте Exposure на 8. (для пластин, используйте низкое значение Exposure, а для швов высокую, где то в области 50 и) «зажгите» поверхность внутри выделения.
Создайте выделения, зажав Shift для добавления выделения к существующему. создайте несколько нестандартных выделений по мимо прямоугольных.
В создании подобной текстуры, главное это ваша разносторонность и воображение, потому что все последующие шаги зависят именно от этого.
Используем burn tool, (при нажатии и удержании клавиши Alt, инструмент автоматически переходит в Dodge tool, до момента пока вы не отпустите Alt). используя маркеры на линейках 50 и 50, я сделал перекрестие через абсолютный центр текстуры, это даст нам основу для создания крупных и мелких деталей.
Для данного урока необходимо иметь включенные линейки «rulers» (Ctrl+r).
В данном уроке мы не используем никаких «кистей» и «паттернов» и пользуемся только инструментами «Burn tool» и «Dodje tool» и заметьте, работаем мы на одном слое.
Тут я использовал RGB = 100х100х100.
Создайте полотно, которое вам необходимо для работы (в данном случае я создал квадратное). Залейте background, серым цветом.
В данном уроке я расскажу вам как создать тайловую (tile) текстуру в фотошопе, которую можно будет использовать для текстурирования 3D объектов, а так же этот урок расскажет как делать детализацию подобных металлических объектов в 2D.
РИСУЕМ ТАЙЛОВЫЕ ТЕКСТУРЫ
- Тайловые текстуры
Звездный арт - Раздел уроков - Тайловые текстуры (Elite Games)
Комментариев нет:
Отправить комментарий