пятница, 8 февраля 2013 г.

заблокировалась роботизированная коробка на пежо 107

Однако верхом восторга стало обнаруженное в багажном отделении полноразмерное 14-дюймовое запасное колесо. Сам багажник в естественном состоянии хоть и не блещет необъятными просторами (все-таки французы с комфортом усадили сзади двух пассажиров), однако 199 л стандартного варианта багажного отделения за счет традиционных для монообъемников складывающихся задних сидений (в нашем случае в пропорции 50/50) при желании с легкостью превращаются в 751 л. А этого уже достаточно если не для переезда, то для выходного визита в гипермаркет.

Что до двух задних пассажиров (третий туда, к сожалению, не влезет ну никак!), то им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности.

Пересев на водительское место, я также не испытал каких-либо затруднений с комфортным расположением. Небольшое по размеру сиденье оказалось вполне удачной формы, диапазон его регулировок широк. Правда, "в базе" предлагается лишь перемещение вперед/назад и возможность изменения угла наклона спинки. Причем рулевая колонка в таком случае закреплена намертво. Хотя именно такой автомобиль и достался мне на тест, и я не могу сказать, что это обстоятельство хотя бы в какой-то степени помешало мне им управлять или привело к излишней усталости за рулем.

Во-первых, для ног места, в принципе, достаточно. Во-вторых, само заднее сиденье удобное. В-третьих, благодаря практическому отсутствию в дверях выпуклых пластиковых панелей, в плечевой зоне относительно свободно. Конечно, места над головой не много, но оно есть, в потолок макушкой не упираешься.

"Господа, сказал один из организаторов тест-драйва, в некоторых машинах придется ехать вчетвером". Я невольно напрягся: "А сможем ли мы там нормально устроиться?" Впоследствии я был немало удивлен, когда выяснилось, что опасения мои оказались напрасными. Несмотря на скромные габариты, четверо взрослых, включая меня, без особых затруднений уместились в салоне малышей. Причем я сел сзади, немедленно согласившись с тем, что внутри машина и в самом деле больше, чем снаружи.

Разбегаются малыши достаточно резво, почти не обращая внимания на четырех взрослых спутников в салоне. К слову, и самих четырех спутников их наличие самих себя в салоне также не смущает.

Формально машинки относятся к классу А, то бишь самому младшему в европейской табели о рангах. Но это не помешало каждой из них предстать не только с трехдверным кузовом, но и с пятидверным. Причем отличить один кузов от другого порой непросто: задние двери замаскированы весьма искусно. Ручки в цвет кузова, зазоры минимальные. Кстати, эти выверенные зазоры отлично работают на "ощущение качества", а само качество во многом обязано принятому на чешском предприятии подходу, известному как Toyota Production System. Один лишь штрих во время производства чуть ли не каждый из трехсот сотрудников предприятия вправе остановить конвейер, обнаружив брак. Качество важнее ритмичности производства!

Впрочем, улыбку способны вызвать разве что габариты (107-я на 25 см короче своего предшественника по модельной линейке Peugeot 106), обаятельный кошачий оскал переднего бампера, а также открывающиеся на манер оконных ставней задние стекла этого городского автомобиля. В остальном здесь не до шуток. Нетривиальный мотор новинки 68 "лошадей" с 3-цилиндрового литрового мотора не снимал еще никто. Разгоняет установка малолитражку бодро, правда, лишь при выборе ручного режима переключения КПП. Как это нередко случается с роботизированными коробками передач, автоматический (в данном случае экономический) режим можно предпочесть лишь если вы проповедуете крайне вальяжную манеру передвижения. Зато разгон при собственноручной дрессировке передаваемого на передние колеса крутящего момента ничем не отличается от аналогичного показателя "механики".

Мировая премьера тройняшек состоялась в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Концепция, которой придерживались партнеры, позволяет создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые соответствовали бы западноевропейским понятиям о комфорте и безопасности. В результате получился не дешевый автомобиль для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а субкомпактная платформа, которая подарила поклонникам французских и японской марок и просто приверженцам городских автомобилей сразу трех малышек. Малышек, хоть и похожих при беглом знакомстве друг на друга как две, нет, как три капли воды, но все же обладающих весьма оригинальными нюансами. Особенно по части внутреннего убранства. Первой привезти свое детище на российские просторы рискнула французская Peugeot, как говорят сами французы, "чтобы город улыбался".

Эти машинки собираются бок о бок в чешском городке Колине, завод называется TPCA, что совсем незамысловато и означает Toyota Peugeot Citroen Automobile. Японцы подписали с французами контракт 20 декабря 2001 года, строительство завода началось в апреле 2002-го, а 28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. В течение первого года их сделали около 75 тысяч, а затем ежегодно по 300 тысяч, по 100 тысяч автомобилей каждой марки. Все это обошлось партнерам в полтора миллиарда долларов.

Автомобиль будущего можно будет складывать перед офисом в спичечный коробок и парковать прямо на рабочем столе. Такой вывод напрашивается, если посмотреть на активность многих автопроизводителей в сегменте А. Результатом трехлетней кооперации французского конгломерата PSA Peugeot Citroen с японской Toyota стала созданная на одной платформе троица Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo тройняшки или франко-японская семейка.

Тройняшки: Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo

    Стильно ...

    При сложенных задних сиденьях малыши станут вместительными помощниками

    Оригинально ...

    Интерьер малышей соответствует их экстерьеру

    Toyota Aygo ... найдите десять отличий ...

    Peugeot 107

Добро пожаловать! | |

Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo: тройняшки или франко-японская семейка

Комментариев нет:

Отправить комментарий