Джулия Кэмерон, Путь художника; сейчас я в процессе чтения, но уже могу сказать, что книга меняет меня в лучшую сторону. Упор в книге сделан на практическую сторону саморазвития и пригодится всем, кто в поиске себя.
Пауло Коэльо, Алхимик; наверное почти все читали это потрясающее произведение, но полагаю, что в данном случае, есть смысл перечитать, дабы яснее воспринять глубину книги.
Хуан Ариас, Пауло Коэльо: Исповедь Паломника; жизнь этого писатель – яркий пример следования свое судьбе, ни смотря ни на что. А жизнь у него была очень интересная и непростая: и наркотики, и тюрьма, и магия…книжечка небольшая, но запоминается на всю жизнь.
Михаил Веллер, Все о жизни; очень интересный философский трактат о различных сторонах нашей жизни, жестко и без прекрас. Всем советую.
Игорь Акимов, Виктор Клименко, О мальчике, который умел летать, или путь к свободе; книга изменила мое мировоззрение, глубочайшее исследование природы таланта и процесса его формирования.
Ну что же, я пожалуй начну, а вы уж помогите мне.
Давно пора было это сделать. Ведь у каждого из нас в загашнике есть книги, которые, если не изменили жизнь, то как минимум заставили задуматься и открыть для себя что-то новое. Я предлагаю нам вместе его создать и по окончании я обновлю пост, создав шикарный список!
А давай те ка составим список лучших книг по саморазвитию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий